![]() |
![]() |
![]() |
Сокращённое: ГКПОУ КК АИТ
Дата создания: 1927 год Дата регистрации: 22 июня 1994 года
Учредитель: Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
350063, г. Краснодар, ул.Рашпилевская, 23.
Официальный сайт министерства: minobr.krasnodar.ru
Министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Воробьева Елена Викторовна.
Место нахождения учреждения: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кирова, д.55
Режим работы администрации: понедельник-пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
Контактные телефоны: 8 (86137) 3-88-54, 3-95-28
Режим работы: круглосуточно
График приема граждан: понедельник-пятница с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 15-00.
Контактные телефоны: 8 (86137) 3-88-54, 3-95-28
И.о.директора техникума: Савраева Светлана Сергеевна (86137)3-95-28
Заместитель директора по учебно-производственной работе: Алиева Светлана Николаевна (86137)3-88-54
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Савраева Светлана Сергеевна (86137)3-82-73
Адрес электронной почты учреждения: apy@bk.ru
Адрес сайта: https://apui.ru/
Горячая линия по организации образовательного процесса : (86137) 3-88-54, (918)1334311
Приемная комиссия: Адрес электронной почты priem_aiti@mail.ru Тел.86137-38163
Сведения о местах осуществления образовательной деятельности.
Платные образовательные услуги не оказываются.
Виды услуг, предоставляемых учреждением:
• образовательные,
• медицинские – медицинская деятельность осуществляется посредством медицинского пункта; платные медицинские услуги не оказываются,
• психологические (психолого-педагогическое консультирование, психологическое сопровождение обучающихся)
• социальные (оказание помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, трудоустройстве)
-
Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский индустриальный техникум» – старейшее учебное заведение, имеющее собственные традиции и уникальный опыт профессиональной подготовки учащихся.
- профшкола – 140 человек;
- учебно-производственные мастерские, располагавшиеся по адресу ул. Дзержинского 117 – 120 человек;
- счетный комбинат, располагавшийся по ул. Кирова 5 – 200 человек.
В 1927 году был организован комитет инвалидов труда. Задача которого, объединить всех торговцев-инвалидов, защитить их интересы, в результате объединения их в единую трудовую артель, которая получила в то время 10 носочно-чулочных и две швейные машины. На этих машинах начали учебу 27 глухонемых инвалидов.
В 1929 году организуется групповое обучение по швейному профилю в количестве 24 человек со сроком обучения 6 месяцев. Основной принцип: ликвидация неграмотности среди инвалидов.
Учебные мастерские в 1930 году были переданы Краснодарскому краевому отделу социального обеспечения. В профессиональной школе стали обучаться не только глухие, но и инвалиды других категорий: слепые, инвалиды гражданской войны, труда, детства, случая.
К 1934 году контингент учащихся составил 48 человек. Произошло расширение помещения профессиональной школы, где были оборудованы красильный, швейные цеха. Установлены 2 мотальные машины. Контингент учащихся увеличился до 60-ти человек, началось преподавание спецдисциплин. Первым инструктором производственного обучения была Кострюкова Анна Андреевна.
В 1937 году были увеличены сроки обучения до двух лет. В этом году получено двухэтажное здание, где размещены обувные цеха. Контингент учащихся достиг 100 человек.
За довоенный период учебными заведениями социального обеспечения г. Армавира было подготовлено и выпущено 1075 человек по различным специальностям.
В 1941 году произошло объединение 3-х учебных заведений социального обеспечения находящихся в городе Армавире:
В 1948 году учебно-производственный комбинат на основании постановления Совета Народных комиссаров был реорганизован в профшколу-интернат Краснодарского краевого отдела социального обеспечения для инвалидов с контингентом учащихся 460 человек. Учащиеся были переведены на полное государственное обеспечение. Директором комбината был Слепченко Николай Прокопьевич.
В 1963 году введен в эксплуатацию новый учебный корпус. Профшкола преобразована в профессионально-техническое училище-интернат для инвалидов по подготовке по специальностям: портной легкой женской одежды; закройщик; портной верхней мужской и женской одежды; сборщик верха обуви; сборщик низа обуви.
В 1963-1990 годы происходит поиск и совершенствование содержания, форм и методов эффективного профессионального обучения будущих молодых рабочих.
В 1990 – 2000 годы основными методами работы образовательного учреждения стали: разработка и адаптация личностно-развивающих технологий, программ начального профессионального образования; создание условий для укрепления здоровья учащихся-инвалидов.
В 2000-2005 годы реализуется личностно-ориентированный подход в начальном профессиональном образовании в условиях модернизации: созданы необходимые психолого-педагогические условия, учащиеся вовлечены в органы самоуправления.

2006-2012 годы. Учебно-воспитательный процесс осуществляется через внедрение технологий здоровьесбережения и безопасности, обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся; учебный процесс ведется на основе применения практико-ориентированных технологий и освоением учащимися профессиональных компетенций профессий, реализуемых училищем.
Техникум является важным звеном в системе, обеспечивающей социальное развитие личности учащихся-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из малообеспеченных семей. Оно открывает для них личные и профессиональные перспективы, здесь ребята учатся общаться и адаптироваться в повседневной жизни.
Выпускники техникума проявляют мастерство на швейных и обувных предприятиях страны. За 90 лет техникум подготовил и выпустил около 9500 специалистов швейного и обувного дела. Создаваемые учащимися коллекции одежды и обуви неоднократно награждались дипломами на конкурсных показах регионального и международного уровня.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам учреждения. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной деятельностью.
Структурные подразделения:
• Учебно-производственная служба
• Социально-психологическая и воспитательная служба
• Хозяйственная служба
• Учебно-вспомогательный персонал
• Специалисты
• Медицинский пункт
• Общежитие
Важной задачей в организации управления является определение политики деятельности образовательного учреждения. Общее управление состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.
Управленческая деятельность администрации направлена на достижение эффективности и качества, на реализацию целей образования. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания; функциональные обязанности распределены согласно тарифно - квалификационным характеристикам.
Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.
Структурные подразделения располагаются по адресу 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кирова, д.55
Адрес электронной почты: apy@bk.ru
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платные образовательные услуги не оказываются !
Скачать Наши реквизиты 2023 г
ФИНАНСОВЫЙ ГОД 2022
Бюджетная смета на плановый период 2022-2023 г
ФИНАНСОВЫЙ ГОД 2021
Бюджетная смета на плановый период 2021-2022 г
Баланс АИТИ на 01.01.2022 год
Отчет о бюджетных обязательствах по итогам 2021 года
ФИНАНСОВЫЙ ГОД 2020
Бюджетная смета на плановый период 2020-2021 г
Баланс АИТИ на 01.01.2021 год
Отчет о финансовых результатах деятельности по итогам 2020 года
Отчет об исполнении бюджета на 01.01.2020 год
Сведения о движении нефинансовых активов 2020 года
ФИНАНСОВЫЙ ГОД 2019
Бюджетная смета на 2019 год
Баланс АИТИ на 01.01.2020 год
Отчет о финансовых результатах деятельности по итогам 2019 года
Отчет об исполнении бюджета на 01.01.2020 год
Сведения о движении нефинансовых активов 2019 года
Информация о результатах деятельности и об использовании имущества 2019 г
ФИНАНСОВЫЙ ГОД 2018
Бюджетная смета на 2018 год
Баланс АИТИ на 01.01.2019 год
Отчет о финансовых результатах деятельности по итогам 2018 года
Отчет об исполнении бюджета на 01.01.2019 год
Сведения о движении нефинансовых активов 2018 года
Информация о результатах деятельности и об использовании имущества
ФИНАНСОВЫЙ ГОД 2017
Бюджетная смета на 2017 год
Баланс АИТИ на 01.01.2018 год
О поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2017 финансового года
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового 2017 года
Сведения о движении нефинансовых активов 2017 года
Материально-техническое обеспечение на 31.12.2017 г.
ФИНАНСОВЫЙ ГОД 2016
Бюджетная смета на 2016 год
Баланс АИТИ на 01.01.2017 год
О поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2016 финансового года
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года
Сведения о движении нефинансовых активов
Материально-техническое обеспечение на 31.12.2016 г.
ФИНАНСОВЫЙ ГОД 2015
Бюджетная смета на 2015 год
Баланс АПУИ на 01.01.2016 год
О поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года
Сведения о движении нефинансовых активов
Материально-техническое обеспечение на 01.01.2015 г.
ФИНАНСОВЫЙ ГОД 2014
Бюджетная смета на 2014 год
Баланс АПУИ на 01.01.2015 год
О поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года
Сведения о движении нефинансовых активов
Материально-техническое обеспечение на 31.12.2013 г.
Образовательная политика последних лет направлена на то, чтобы предоставлять равные возможности для детей с различными особенностями в развитии. На это нацелено социальная миссия профессионального образования. Армавирский индустриальный техникум – это старейшее учебное заведение, имеющее собственные традиции и уникальный опыт профессиональной подготовки обучающихся. История учреждения начинается с 1927 года, когда был организован комитет инвалидов труда. Задача которого, объединить всех торговцев-инвалидов, защитить их интересы, в результате объединения их в единую трудовую артель.
На сегодняшний день в техникуме обучаются инвалиды и обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья. В наших стенах обучающиеся успешно осваивают профессиональные программы по профессиям профессионального обучения 19606 Швея, 17530 Рабочий зеленого строительства, 18103 Садовник, 15398 Обувщик по ремонту обуви. Данная категория детей требует особых условий и особо внимания со стороны педагогов.
Территория учреждения, учебные аудитории и мастерские, расположенные на первом этаже оборудованы стационарными и переносными пандусами. Все помещения доступны для инвалидов колясочников, имеется пространство для разворота кресла-коляски, расширены дверные проёмы, установлены поручни. Прозрачные двери промаркированы. Дверные проёмы, лестничные марши, площадки имеют достаточную ширину и отвечают всем требованиям, в том числе и требованиям пожарной безопасности. Туалетные комнаты и санитарно - гигиенические помещения имеют специальное оборудование: поручни, подставки, дополнительные кресла.
Учреждение оснащено подъёмной платформой с удобным и простым управлением.
На входе в учреждение размещена табличка, выполненная рельефноточечным шрифтом Брайля, содержащая необходимую информацию. Для инвалидов по слуху все учебные аудитории и мастерские оборудованы табличками с наименованиями последних.
В техникуме реализуется инклюзивное обучение, построенное через системный подход к обучению и воспитанию, с применением технологий здоровьесберегающих, разноуровневых, проектной деятельности, способствующих сохранению здоровья, формированию навыков здорового образа жизни.
В здании техникума расположены: столовая, библиотека с читальным залом, оснащенная компьютерами с выходом в интернет, имеется собственный склад продовольствия, медпункт, состоящий из процедурного, перевязочного кабинетов, кабинета приёма, изолятора, кабинета старшей медсестры, отдельный изолированный санузел для инвалидов. Дежурство медицинского персонала осуществляется круглосуточно.
Территория техникума огорожена от свободного доступа. В 2020 году был осуществлен капитальный ремонт ограждения с увеличение высоты, за счет целевых денежных средств краевого бюджета, в рамках программы антитеррористическая безопасность. Вход и въезд на территорию осуществляется через автоматические раздвижные ворота, а также через электронную проходную, которая оснащена стационарным металлодетектором. Проходная и общежитие в 2020 году оборудованы кнопками экстренного вызова Росгвардии. Безопасность учреждения обеспечивается частным охранным агентством.
Учитывая особенность расположения техникума, не требуются выделенные места для парковки автотранспортных средств инвалидов, так как есть возможность проехать непосредственно на территорию заведения. Учреждение готово предоставить сменные кресла-коляски.
Дополнительные поручни не предусмотрены на проходной, проходная не оборудована пандусами, так как доступ на территорию техникума предусмотрен через раздвижные ворота в одном уровне.
Техникум имеет необходимый транспорт для транспортировки инвалидов колясочников.
В техникуме реализуется инклюзивное обучение, построенное через системный подход к обучению и воспитанию, с применением технологий здоровье сберегающих, разноуровневых, проектной деятельности, способствующих сохранить здоровье, сформировать навыки по здоровому образу жизни, использовать полученные знания в профессии, путем переключения внимания, пауз, разнообразия видов деятельности, создания положительной психоэмоциональной обстановки, дифференциации способов подачи информации, методов контроля, индивидуализации домашнего задания.
В государственном казенном профессиональном образовательном учреждении Краснодарского края «Армавирский индустриальный техникум для инвалидов» имеется Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, в котором учтены следующие категории обслуживаемых инвалидов: с нарушением опорнодвигательного аппарата, инвалиды-колясочники, инвалиды по слуху, инвалиды по зрению, с нарушением интеллекта (профессиональное обучение).
На странице сайта разработана версия для слабовидящих пользователей. Разработаны адаптированные образовательные программы по образовательным программам профессионального обучения.
Таким образом техникум отвечает необходимым требованиям для проведения обучения или инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.